Поворотные дисковые затворы серии 3А, DN 50…500. PN 10/16, фланцевые

Батерфляй Bray S 3A

Дисковые затворы /Баттерфляи/ Bray серии 3A / 3AH - решение для общепромышленного применения. Применяются как запорная так и как регулирующая фланцевая арматура для жидкостей и газов.

Цельный корпус, рассчитан на условное давление 12 Bar (серия 3A) и 16 Bar (серия 3AH). Эпоксидное покрытие корпуса обеспечивает надежную защиту от коррозии, воздействий химических сред и УФ излучения. Сквозной вал жесткой конструкции обеспечивает надежную работу при высоких нагрузках.

Механически обработанный диск обеспечивает легкость перемещение и постоянство момента на приводе. Сменное уплотнение обеспечивает возможность продления срока службы затвора.

Техническая характеристика

Исполнение:
Серия S3A / S3AH - фланцевая установка
Условный проход DN, mm: 50…500
Условное давление PN, Bar: 12/16
Макс. давление: 12 Bar для DN50…DN300 Серия S3A
10 Bar для DN350…DN500 Серия S3A
16 Bar для DN50…DN300 Серия S3AH
Макс. скорость потока среды: жидкости: 9 м/с
газы: 54 м/с
Материалы корпуса*: Серый чугун GG25 с покрытием polyester
Высокопрочный чугун GGG40.3 с покрытием polyester
Углеродистая сталь 1.0446 с покрытием polyester
Диск: Высокопрочный чугун GGG40 с покрытием Nylon11
Высокопрочный чугун GGG40 с покрытием Halar
Нержавеющая сталь 1.4408
Алюминиево-бронзовый сплав ASTM B148-954
Нержавеющая сталь Duplex
Нержавеющая сталь Super Duplex
Hastelloy
Вал: Нержавеющая сталь 1.4401
Нержавеющая сталь 1.4301
Нержавеющая сталь 1.4005
Monel K500
Уплотнение: EPDM (-40...+121 C)
Buna-N (NBR) (-18...+100 C)
FKM (Viton) (-18...+204 C)
Привод: рукоятка / редуктор / пневмопривод /электропривод
Дополнительное оборудование: сигнализаторы положений / позиционеры / золотниковые распределители

*другие материалы по запросу

Спецификация

Серии 3A/3AH дисковых затворов корпорации Bray является конструкцией с двумя фланцами, которая не требует обслуживания в процессе эксплуатации. Основное преимущество номенклатуры выпускаемых корпорации Bray дисковых затворов такой конструкции — совместимость с частями и оборудованием, которые  изготавливаются по всему миру. Один и тот же дисковый затвор совместим с большинством международных стандартов на фланцы — ASME Class 125/150, BS 10 Tables D и E, BS 4504 NP10/16, DIN ND 10/16, AS 2129 и JIS10. Кроме того, дисковые затворы разработаны в соответствии  c требованиями стандарта ISO 5752 - Таблица 2 (EN 558 Таблица 13) в части face-to-face и стандарта ISO 5211 в части крепежных фланцев привода. Поэтому, одна конструкция дискового затвора может успешно реализовываться на многих различных мировых рынках.

1-ВАЛ:

Прецизионное соединение «Double D» диска для его соединения с валом, передает крутящий момент диску  без винтов или штифтов.

2-СЕДЛО:

Многослойная конструкция седла корпорации Bray снижает крутящий момент и обеспечивает полную изоляцию корпуса от проходящей через него рабочей среды. Седло также имеет литой кольцевой уплотнитель, исключающий установку фланцевых прокладок.

3-ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ОТ ВЫРЫВАНИЯ ВАЛА:

Вал удерживается в корпусе, посредством уникального удерживающего кольца Spirolox® из нержавеющей стали,  упорной шайбы и двух пружинных стопорных колец, изготовленных из бронзы как стандартные изделия, и из нержавеющей стали по заказу.

Удерживающее кольцо может быть легко удалено с помощью стандартного ручного инструмента. Защитное приспособление от вырывания вала предохраняет от случайного перемещение вала во время обслуживания на месте эксплуатации.

4-ВТУЛКА ВАЛА:

Коррозиестойкая, высокая ацеталевая втулка поглощает боковые давления вала, создаваемые приводом.

5-УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА:

Конструкция самоцентрирующегося U-образного двустороннего манжетного сальника обеспечивает надежное уплотнение в обоих направлениях, и препятствует тому, чтобы вещества снаружи попали в проточку под вал.

6-УДЛИНЁННЫЙ БУГЕЛЬ:

Длина удлинённого бугеля рассчитана с учетом 50-ммилиметровой изоляции трубопровода, чем и обеспечивается легкий доступ для установки.

7-ОСНОВНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЯ:

Эти уплотнения препятствуют тому, чтобы среда в трубопроводе пришла в соприкосновение с валом или корпусом. Основное уплотнение ступицы диска с седлом, отлитым под давлением, достигается за счет его посадки в корпус с натягом. Дополнительное уплотнение создается  потому, что диаметр вала больше чем диаметр отверстия в седле под шток.

8-ДИСК:

Сферически обработанный на станке и отполированный вручную, обеспечивает газоплотную отсечку, минимальный крутящий момент, и более длительный срок службы седла.

Информационные материалы*